Этапы создания продающего рекламного дизайна.
О том, как создать продающий рекламный дизайн и выстроить правильную коммуникацию с потребителем.
1. Сбор, анализ и систематизация информации
На подготовительном этапе, еще перед разработкой концепции рекламного дизайна необходимо:
• Ознакомится с брифом и техническим заданием;
• Изучить сферу и существующий рынок;
• Проанализировать конкурентную среду.
На основе анализа нужно выявить:
• Целевую аудиторию и её поведенческую стратегию;
• Сильные стороны компании;
• Основные преимущества перед конкурентами с точки зрения потребителя.
2. Разработка концепции
Этап разработки концепции — весьма творческий и разносторонний процесс .
Его конечный результат — привлечь существующего или потенциального клиента: побудить к действию.
Рекламная концепция состоит из нескольких взаимосвязанных элементов:
• Главного текстового блока;
• Центрального графического решения;
• Дополнительной информации и графики.
3. Подготовка текстового блока
На этом этапе необходимо разработать главный продающий слоган, основанный на сильных сторонах компании и конкурентных преимуществах. Фраза должна быть емкой, легко запоминающейся, должна выражать суть рекламного сообщения.
Пример.
Компания занимается продажей кофе. Основными преимуществами являются:
• Бесплатная доставка;
• Низкие цены;
• Подарок при первом заказе;
• Европейское качество и сервис.
Возможные варианты основного рекламного текста могут выглядеть так:
«Лучший кофе Европы по выгодной цене с бесплатной доставкой! Подарок при заказе!»
Или
«Закажите вкусный кофе прямо из Германии по выгодной цене и получите подарок! Доставка бесплатно!
Ещё примеры продающих фраз:
«Вам никогда не придется точить ножи, и Вы сможете резать любые материалы»;
«Позвоните оператору по телефону ХХХХХХХХ»;
«Позвоните нам прямо сейчас и Вы гарантировано получите подарок».
Когда с заказчиком утверждено основное рекламное сообщение, можно переходит к подготовке других текстовых блоков, например, информационных:
• Контактная информация компании;
• Время и график работы;
• Дополнительная информация.
4. Разработка дизайна
• Проектирование, создание наброска на бумаге;
• Создание нескольких (скетчей) центральной иллюстрации или графического решения;
• Отрисовка по наброску после согласования;
• Верстка текстовых блоков;
• Верстка дополнительных блоков, изображений.
5. Утверждение
Клиенту высылается превью макета в масштабе 1:1. Можно использовать реалистичный mock-up для демонстрации.